BMW X3
На третьем году рыночной жизни кроссовер BMW X3 подвергся
рестайлингу, в рамках которогообзавелся тремя новыми моторами.
На смену прежним бензиновым «шестеркам» объемом 2,5 и 3 литра
пришли новые двигатели того же рабочего объема. Это уже
известные моторы с алюминиево-магниевым блоком цилиндров,
системой изменения фаз газораспределения Valvetronic и
электронным управлением водяным и масляным насосами. Первый,
2,5-литровый, развивает мощность 218 л.с. и максимальный момент
250 Нм. Трехлитровый двигатель выдает 272 л.с., пиковый момент —
315 Нм. Оснащенные ими кроссоверы разгоняются до 100 км/ч за 8,5
и 7,5 с соответственно. Максимальная скорость — 220 и 227
км/ч.На вершине обновленной линейки силовых агрегатов —
современнейший трехлитровый дизель с двухступенчатым
турбонаддувом, развивающий 286 л.с. Максимальный момент
достигает аж 580 Нм! В конкурсе Engine of the Year этот мотор
был признан лучшим двигателем 2006 года в категории моторов с
рабочим объемом от 2,5 до 3 л.BMW X3sd набирает 100 км/ч за 6,6
с (максимальная скорость — 238 км/ч). Кроме того, в арсенале X3
остаются два прежних турбодизеля рабочим объемом 2,0 л (150
л.с.) и 3,0 л (218 л.с.).Среди других «механических» новшеств —
модернизированная система стабилизации DSC+.Распознать
обновленный X3 помогут увеличенные «ноздри» радиаторной решетки,
новые бамперы и задние фонари со светодиодами.В России
обновленные BMW X3 появятся в октябре, а цены обнародуют месяцем
раньше. Но едва ли модернизация приведет к заметному оживлению
спроса: за шесть месяцев 2006 года в России было продано всего
333 «маленьких» кроссовера BMW, а вот спрос на уже сходящий со
сцены «большой» кроссовер BMW X5 первого поколения был заметно
выше — за полгода продано 528 автомобилей.BMW X3 -
кроссовер, базирующийся на агрегатах третьего баварского
семейства, динамичный и разносторонний автомобиль. X3 сочетает
характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с
классическими и новыми элементами дизайна BMW. BMW расширяет
успешное семейство моделей с индексом Х: новый BMW X3 сочетает в
себе динамичность типичного BMW с широким спектром применения
спортивно-активного автомобиля (Sports Activity Vehicle — SAV).
Впервые BMW в лице X3 предлагает на рынке SAV премиум-класса,
который находится в категории ниже Х5 и способен покорять все
дороги мира с хорошим и плохим покрытием. Премьера BMW X3
состоялась на Международной автомобильной выставке (IAA),
которая проходила в сентябре 2003 года во Франкфурте.
Предвестником модели стал прототип xActivity, показанный еще
зимой в Детройте.
BMW X5
BMW X5 - модель универсала повышенной
проходимости с увеличенным дорожным просветом и постоянным
полным приводом и независимой подвеской всех колес. Х5 - первый
за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник.
Автомобиль построен на новой платформе с использованием
некоторых модернизированных узлов и агрегатов серийных машин. По
размерам модель близка к BMW серии 5 с кузовом универсал. BMW X5
рассчитан на вождение по дорогам всех типов.
BMWM3E30
Года выпуска 1983-1991 гг. Второе поколение
седанов 3 серии BMW E30 было представлено в ноябре 1982 года.
Эту модель называют "переходной", так как она является переходом
от острых граней к округлым формам более современных машин.
Кузов Е30 – BMW 3-й серии (2-дверное купе, 4-дверной седан) –
сменил предыдущий, ставший популярным кузов Е21 малой третьей
серии BMW в марте 1983 года в Великобритании. Поначалу Е30 был в
большей степени доработанным Е21, нежели совершенно новым
автомобилем и использовал в основном те же двигатели. Основные
конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и
эргономики салона. Однако дизайнеры фирмы так хорошо поработали
над внешним видом, что великолепные пропорции Е30 до сих пор
восхищают поклонников BMW, а стиль этой машины стал считаться
классическим. С другой стороны именно начиная с Е30 фирма
отказалась от скошенной вперед решетки радиатора, бывшей
характерной чертой всех машин BMW на протяжении предыдущих 20
лет. Это вызвало некоторый резонанс в рядах адептов стиля BMW.
Кузов Е30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла. В
доказательство собственной незаурядности Рэнди решил заменить
стандартный мотор своего BMW 325i E30 на что-то более
неординарное; так в процессе тюнинга BMW E30 в моторном отсеке
появился новый агрегат – 3.2-литровый мотор от BMW 3 серии 1999
года. Трансплантацию произвела компания Motronix Motorsports.
Сопровождали замену мотора и прочие доработки — например,
установка впускного коллектора от BMW M50 1994 года, блок
дроссельной заслонки, расточенный на 4.5 мм больше стандарта и
поддон картера от BMW 5 серии в кузове E34. Завершением тюнинга
двигателя стали топливные инжекторы большой пропускной
способности Dinan, коллектор Genie Street Sport, 2.25-дюймовый
выпускной тракт DynoMax, катализатор Magnaflow и глушитель
Brullen с насадками DTM-style от STW. Управляется двигатель
компьютером GIAC, прошитым на заказ. Полученный гибрид BMW E30/BMW
E36 показал на диностенде мощность в 223 лошадиные силы и
крутящий момент на колесах величиной в 188 lb-ft (26 кг/м).
|
|