Асфальтовый кросс

 Гостевая

Главная
О себе
BMW
Ссылки

 

 

   

BMW X3

На третьем году рыночной жизни кроссовер BMW X3 подвергся рестайлингу, в рамках которогообзавелся тремя новыми моторами. На смену прежним бензиновым «шестеркам» объемом 2,5 и 3 литра пришли новые двигатели того же рабочего объема. Это уже известные моторы с алюминиево-магниевым блоком цилиндров, системой изменения фаз газораспределения Valvetronic и электронным управлением водяным и масляным насосами. Первый, 2,5-литровый, развивает мощность 218 л.с. и максимальный момент 250 Нм. Трехлитровый двигатель выдает 272 л.с., пиковый момент — 315 Нм. Оснащенные ими кроссоверы разгоняются до 100 км/ч за 8,5 и 7,5 с соответственно. Максимальная скорость — 220 и 227 км/ч.На вершине обновленной линейки силовых агрегатов — современнейший трехлитровый дизель с двухступенчатым турбонаддувом, развивающий 286 л.с. Максимальный момент достигает аж 580 Нм! В конкурсе Engine of the Year этот мотор был признан лучшим двигателем 2006 года в категории моторов с рабочим объемом от 2,5 до 3 л.BMW X3sd набирает 100 км/ч за 6,6 с (максимальная скорость — 238 км/ч). Кроме того, в арсенале X3 остаются два прежних турбодизеля рабочим объемом 2,0 л (150 л.с.) и 3,0 л (218 л.с.).Среди других «механических» новшеств — модернизированная система стабилизации DSC+.Распознать обновленный X3 помогут увеличенные «ноздри» радиаторной решетки, новые бамперы и задние фонари со светодиодами.В России обновленные BMW X3 появятся в октябре, а цены обнародуют месяцем раньше. Но едва ли модернизация приведет к заметному оживлению спроса: за шесть месяцев 2006 года в России было продано всего 333 «маленьких» кроссовера BMW, а вот спрос на уже сходящий со сцены «большой» кроссовер BMW X5 первого поколения был заметно выше — за полгода продано 528 автомобилей.BMW X3 - кроссовер, базирующийся на агрегатах третьего баварского семейства, динамичный и разносторонний автомобиль. X3 сочетает характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новыми элементами дизайна BMW. BMW расширяет успешное семейство моделей с индексом Х: новый BMW X3 сочетает в себе динамичность типичного BMW с широким спектром применения спортивно-активного автомобиля (Sports Activity Vehicle — SAV). Впервые BMW в лице X3 предлагает на рынке SAV премиум-класса, который находится в категории ниже Х5 и способен покорять все дороги мира с хорошим и плохим покрытием. Премьера BMW X3 состоялась на Международной автомобильной выставке (IAA), которая проходила в сентябре 2003 года во Франкфурте. Предвестником модели стал прототип xActivity, показанный еще зимой в Детройте.

BMW X5

BMW X5 - модель универсала повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом и независимой подвеской всех колес. Х5 - первый за всю многолетнюю историю компании BMW полноценный внедорожник. Автомобиль построен на новой платформе с использованием некоторых модернизированных узлов и агрегатов серийных машин. По размерам модель близка к BMW серии 5 с кузовом универсал. BMW X5 рассчитан на вождение по дорогам всех типов.
                                                  
BMWM3E30

Года выпуска 1983-1991 гг. Второе поколение седанов 3 серии BMW E30 было представлено в ноябре 1982 года. Эту модель называют "переходной", так как она является переходом от острых граней к округлым формам более современных машин. Кузов Е30 – BMW 3-й серии (2-дверное купе, 4-дверной седан) – сменил предыдущий, ставший популярным кузов Е21 малой третьей серии BMW в марте 1983 года в Великобритании. Поначалу Е30 был в большей степени доработанным Е21, нежели совершенно новым автомобилем и использовал в основном те же двигатели. Основные конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и эргономики салона. Однако дизайнеры фирмы так хорошо поработали над внешним видом, что великолепные пропорции Е30 до сих пор восхищают поклонников BMW, а стиль этой машины стал считаться классическим. С другой стороны именно начиная с Е30 фирма отказалась от скошенной вперед решетки радиатора, бывшей характерной чертой всех машин BMW на протяжении предыдущих 20 лет. Это вызвало некоторый резонанс в рядах адептов стиля BMW. Кузов Е30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла. В доказательство собственной незаурядности Рэнди решил заменить стандартный мотор своего BMW 325i E30 на что-то более неординарное; так в процессе тюнинга BMW E30 в моторном отсеке появился новый агрегат – 3.2-литровый мотор от BMW 3 серии 1999 года. Трансплантацию произвела компания Motronix Motorsports. Сопровождали замену мотора и прочие доработки — например, установка впускного коллектора от BMW M50 1994 года, блок дроссельной заслонки, расточенный на 4.5 мм больше стандарта и поддон картера от BMW 5 серии в кузове E34. Завершением тюнинга двигателя стали топливные инжекторы большой пропускной способности Dinan, коллектор Genie Street Sport, 2.25-дюймовый выпускной тракт DynoMax, катализатор Magnaflow и глушитель Brullen с насадками DTM-style от STW. Управляется двигатель компьютером GIAC, прошитым на заказ. Полученный гибрид BMW E30/BMW E36 показал на диностенде мощность в 223 лошадиные силы и крутящий момент на колесах величиной в 188 lb-ft (26 кг/м).

 

 

   
   

Главная | О себе | BMW | Ссылки

 

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz